«Урал Информационный»

Концепция смены: команды будут разделены по географическому признаку: то есть команда Свердловской области, Курганской и т. д. В качестве учебной площадки создаётся сайт с шестью поддоменами третьего уровня (по количеству команд). Таким образом, у каждой команды есть своя учебная площадка в виде сайта, который они наполняют контентом в течение смены.

За это время участники должны научиться:
1. Разрабатывать концепцию и стратегию своего СМИ;
2. Формировать контент;
3. Распределять обязанности в команде и делегировать полномочия и ответственность;
4. Работать в крайне сжатые сроки и соответствовать требованиям дедлайнов;
5. Подводить промежуточные итоги, делать выводы и меняться в зависимости от требования времени;
6. Определять свою целевую аудиторию;
7. Продвигать созданный ресурс среди своей целевой аудитории;


«Урал Информационный»

Количество участников: 117

Тюменская область 40
Свердловская область 28
Курганская область 15
Челябинская область 21
Ханты-Мансийский автономный округ 10
Ямало-Ненецкий автономный округ 3

Расписание

Время Событие Содержание Место проведения
День 1 (20 июня)
17:30-18:10 Образовательная программа Установочная лекция  
18:20-19:00 Образовательная программа Формирование команд, распределение обязанностей, выявление технических возможностей, нейминг  
День 2 (21 июня)
10:00-11:20 Образовательная программа Лекция: Медиа-стартап. Формат. Особенности и необходимые условия  
10:00-11:20 Образовательная программа Мастер-класс: Как найти и чем привлечь свою целевую аудиторию. Из опыта «Русского репортёра»  
11:30-12:30 Образовательная программа Практикум: Разработка концепции, структуры СМИ  
16:00-17:20 Образовательная программа Мастер-класс: Как найти и чем привлечь свою целевую аудиторию. Из опыта «Русского репортёра»  
16:00-17:20 Образовательная программа Лекция:  Медиа-стартап. Формат. Особенности и необходимые условия  
17:30-18:00 Образовательная программа Подготовка к презентации концепций стартапов

 
18:10-18:50 Образовательная программа Презентация концепций  
День 3 (22 июня)
10:00-11:20 Образовательная программа Мастер-класс: Как придумать идею для своего проекта  
10:00-11:20 Образовательная программа Лекция:
Производство контента
 
11:30-12:50 Образовательная программа Практикум: Производство контента  
16:00-17:20 Образовательная программа Лекция: Производство контента  
16:00-17:20 Образовательная программа Мастер-класс:
Как придумать идею для своего проекта
 
17:30-18:50 Образовательная программа Практикум: Производство контента  
28:10-18:50 Вечернее мероприятие Общий сбор. Подведение промежуточных итогов  
День 4 (23 июня)
10:00-11:20 Образовательная программа Лекция: Рекламный ролик. От и до  
10:00-11:20 Образовательная программа Лекция: SMM, CEO, продвижение  
11:30-12:50 Образовательная программа Практикум: Разработка рекламной кампании  
11:30-12:50 Образовательная программа Практикум: Продвижение в социальных сетях  
16:00-17:20 Образовательная программа Лекция: SMM, CEO, продвижение  
16:00-17:20 Образовательная программа Лекция: Рекламный ролик. От и до  
17:30-18:50 Образовательная программа Практикум: Продвижение в социальных сетях  
17:30-18:50 Образовательная программа Практикум: Разработка рекламной кампании  
18:10-18:50 Вечернее мероприятие Общий сбор. Подведение промежуточных итогов  
День 5 (24 июня)
10:00-11:20 Образовательная программа Практикум: «Разбор полётов»  
11:30-12:50 Образовательная программа Презентация готовых стартапов  
16:00-17:20 Образовательная программа Подведение итогов смены, награждение  

Контакты

Катайцев Евгений Викторович
руководитель площадки

тел: 8-912-839-01-52
Жорнова Лилия Вадимовна
специалист по работе со СМИ
тел: 8-919-587-32-65